29 августа 2015

Неудовлетворенности пост...

          Возвращаюсь из молчания, из какого-то вялотекущего затяжного состояния, которое не понять чем и вызвано, но что было, то было, быльем поросло, бог с ним...
           Вот такую картинку я разложила сегодня на столе...
           Ну что сказать, плохо Таня, плохо! Ругаю, беру себя в руки! Пока собиралась с духом на пост, уже начала сшивать вот то, что на первом плане бело-бирюзовое, дырчатое и сильно летнее, связанное вобщем-то быстро и с надеждой на лето, но с летом как-то у нас не задалось, а связанное осело в очередной долговяз... 
            Бежевое хлопковое это отдельная история, такого со мной еще ни разу не происходило, возраст у него уже перевалил за третье лето... неее, это как раз не рекорд для меня, гкхх. Тут как раз меня внезапно скосил перфекционизма вирус и я перевязывала его немыслимое количество раз, правда, я уже и считать перестала((. Не мое это качество перфекционизм, потому что и сейчас есть что переделать, а вещи-то нет! и хвост опять же, тянееет.
           Цветной норо-топ мне всем нравится и устраивает, осталось малость - довести до ума) но вот этот процесс доведения... и ээээх, опять в пакет и в недовяз...
          А квадратно-несуразное это реакция организма на лето, два месяца дождей, это вам не шутка, во что перерастет пока затрудняюсь сказать, надеюсь не в пакет все же ;).
           Два секционных моточка тут не совсем в тему, они еше на стадии раздумывания, возьму скорее всего с собой в поездку, в утешение выложила. а то совсем грустно стало... Сделаю отдельным постом планы на осень.
           Ну, видимо, хвосты переросли все мыслимо возможные размеры и стали сильно тянуть, решила довести до логического конца: в вещь или в помойку. Потому как сильно что-то я стала напоминать себе белочку. бегущую в колесе, вяжу-вяжу, а результата нет. Носить нечего, удовлетворения нет. 
       А как у вас? сразу доводите вещь до логического конца или бывает, откладываете, затягиваете.
       Мечтаю вернуться в состояние одна-две вещи в работе. Работаю над собой в этом направлении. Вот с вышивкой же получается. Покажу тоже то, что в процессе, наслаждаюсь им, двигается медленно, но и торопиться не хочется, шью только когда в настроение попадаю.
          Правильного настроения, друзья! :)  

4 комментария:

  1. А мне квадратно-несуразное понравилось :)
    Мечтаю научиться вязать крючком :)

    Хорошего дня, Таня! Пусть неудовлетворённость будет мимолётной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! :) исправляюсь, да) мятно-бирюзовое сшила уже и хвостики прячу, на очереди бежевое).
      А квадраты и мне нравятся, не знаю, как-то вот они мне дарят настроение что ли ;) Платье мне из них мечталось, да стала собирать и поняла, что немного промахнулась с расчетами - маловато квадратов, вот и решаю или пулом оставить или довязать еще квадратиков...

      Удалить
  2. Таня, ну поругала себя и будет)), плед замечательный, в последнее время обожаю фиолетовый цвет, у меня тоже в последнее время больше двух работ в работе, но зато можно выбрать что делать по настроению;))). Лето и правда почти не почувствовали, теперь вся надежда на осень;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, у нас осень плавно переходящая в осень)))
      А поругала я себя и правда продуктивно, две вещи уже закончены :)).

      Удалить